Сейчас готовлю новую книгу к выпуску. С нежным название "Как заставить мужчин зарабатывать". Возможно кому-то название покажется чересчур резким. Я предлагала издательству разные другие названия. Но остановились на этом. Решили, что немножко наезда на мужчин не помешает. А как вы считаете, уважаемые читатели?
Здравствуйте! Хотелось бы уточнить, в первую очередь: А почему Вы, собственно, задались этим вопросом? Во вторых, высказать свою точку зрения. Мне кажется, что такое название формирует взгляд феминисток! У нас и так это направление довольно таки развито в стране. И я считаю, что Вы не совсем правы выбрав, или согласившись с таким названием книги.
По поводу того, почему я задалась этим вопросом. Я им задалась, потому что мои многочисленные подопечные, девушки, мучаются со своими партнерами, мужьями, возлюбленными. Те лежат на диване часами и не приносят никакой пользы. А девушки не знают, с какой стороны к этому вопросу подойти. Вот я и написала книгу.
Приятно осознавать, что женщины у нас умные, яркие и живут насыщенной жизнью. Но, я выступаю против матриархата во всех его проявлениях! И даже не уговаривайте меня. Равноправие полов, это кощунство и глумление! Феминизм скрывает под собой узкопрофильный взгляд на социум. Задаюсь вопросом: а что же дальше? Что со всеми нами будет..? Понимаю, что меня могут тут "съесть", не вижу соратников. Где мужская точка зрения?! Мужикиии!!?
Я тоже категорически против матриархата. Матриархат и равноправие - совершенно разные понятия. Матриархат не подразумевает равноправия, а как раз наоборот: матриархат предполагает абсолютную власть матерей, заметьте, именно матерей, а не женщин. При этой форме устройства мужчины убивались, поедались и уничтожались всеми другими способами. Настоящего равноправия на планете еще никогда не было, мы только сейчас к этому подходим.
Но, не пагубно ли равноправие полов для самих женщин? У мужчин несколько другая логика. И призыв к равноправию может быть воспринят иначе, чем хотелось бы Женщинам. Не боитесь последствий, Ирина Леонидовна?
Последствия есть всегда и во всем. Если бы человечество выбрало избегания последствий, то остановилось бы в своем развитии и до сих пор жили бы мы в пещерах, и не было бы автомобилей, и интернета тоже бы не было. Мне как-то в каменный век не хочется:)))
Допустим, по поводу каменного века, Вы конечно "загнули". Уверен, что в то время ни у кого нет желания возвращаться. А вот на счет последствий... Как вы их предвидите? И в чем они выражаются? Мне, крайне интересно Ваше мнение. И у Вас случайно, не "завалялось" мужского клуба?))
Давайте создадим мужской клуб, все в наших руках. Я за равноправие во всех отношениях. Между прочим, именно я придумала праздник День пап и мы в нашем центре "Счастливая семья" его каждый год проводим в октябре. А по поводу последствий, если говорить об отношениях между полами, а не о космических исследованиях, то с "голубыми браками" мне кажется, слегка переборщили. И то что женщины скорее разойдутся со своим мужчиной, нежели начнут искать компромиссного решения. Ну и быстрый секс - и все на обозрение, это тоже, на мой взгляд, перебор. Все-таки должна быть золотая середина. Совершенно замалчивать сексуальную жизнь - нельзя, но и пропагандировать ее по всем каналам - тоже опасно. То, что происходит между мужчиной и женщиной - это таинство, и оно не должно совершаться на городской площади.
На мой взгляд, очень актуальная тема и наболевший вопрос! У нас многие женщины в стране все тянут на своих "хрупких" плечах, а мужчины... Как бы это помягче выразиться., "отдыхают". И я, думаю и большая половина слабого пола, с огрогмным удовольствием прочитала, и прислушалась к советам профессионала.
Спасибо, Лиля! надеюсь, что мои советы будут полезны Вам и многим другим женщинам. Да и мужчинам тоже. Книга выходит в двадцатых числах марта. Я обязательно дополнительно сообщу, а пока читайте фрагменты, которые я буду выкладывать.
Поддерживаю женскую половину населения! Я например, прочитаю обязательно сама, посоветую подругам и "носом ткну" кое-кого. И вообще. предлагаю женщинам объединится в данном вопросе, дабы нам не высказывали недовольство по поводу феминизации и матриархата!
Светлана, я поддерживаю Ваш призыв объединяться! Давайте объединяться, прямо тут, на этом сайте. Вот нас уже двое. Создадим группу, будем обмениваться опытом, пробовать наши методики. И, коль вы живете в Москве, то приходите в наш центр "Счастливая семья". У нас очень милые тренинги для женщин проходят, приятная атмосфера, настоящий клуб для женщин. Звоните нам поо телефону 8-905-709-96-63.
С моей точки зрения, нельзя выпускать книгу под таким названием. Ситуации в жизни бывают разные, и по разным причинам наши мужчины оказываются без работы. Выставляя такой ультиматум (название книги говорит о многом) мы вновь поднимаем "волну" полов. Неужели недостаточно конфликтов в семьях? Как можно, за счет унижения одних, возвышать других? Нет. Категорически против! Жизненный опыт, и мудрость прожитых лет, мне подсказывают, что необходимо сменить название. Ну, сделайте более щадящим его).
Марина Вячеславовна, я по смыслу с Вами совершенно согласна. И книга моя как раз про то, о чем Вы пишите. Просто у рынка есть свои законы - нужны яркие упаковки для продукта. Для книги - хлесткое название. Обратите внимание на заголовки статей в желтой прессе - зубы ломит от их натиска. А желтая пресса- самая читаемая. Ну а для тех, кого выбранные издательством заголовок раздражает, я написала еще один вариант книги "Как отправить мужчину на подвиги", и буду продавать его на своем сайте www.happy-family.ru/. Так что читайте его!
А задалась этим вопросом не я, а моя многочисленная клиентура, то есть мои подопечные девушки, женщины разных возрастов, которые мучаются оттого, что их мужчины часами лежат на диване и не приносят общественную пользу.
Уважаемая, Ирина Леонидовна! Одинаковых мужчин нет. Среди них и трудоголики бывают. Я не выступаю за "чисто мужской шовинизм", но и чистокровный феминизм не приветствую. Я за то, чтобы всего было в меру. Литературный труд, безусловно приветствую, и с удовольствием прочту Вашу книгу, в полном ее объеме. После чего и выскажу, полную версию, о прочитанном. Женщины, перестаньте так рьяно отстаивать свои права). Давайте жить дружно!
Уважаемый Сергей! Мне очень приятно, что книга, предназначенная для женщин, вызвала такой живой интерес у мужчин. Надеюсь, что она вас не разочарует. А по поводу дружбы: и я то же за это, за то, чтобы жить дружно. Но ведь и между друзьями иногда случаются драки. Разве не так?
Давайте будем реалистами: драки иногда неизбежны. Я считаю, что важно научится мудро заканчивать драки, если они все-таки случаются. Ну, и лучше всего постараться их избежать. А если получилось, то по крайней мере биться не до победного конца, когда "победителей" уже увозит реанемоболь. Я за мудрость!
Кстати о спорах. Мое глубокое убеждение:в спорах не рождается истина, в спорах рождаются обиды, потому что каждый все равно остается при своем. Истина рождается в лабораторных экспериментах:))) Предлагаю экспериментировать.
Может быть эта книга послужит неким руководством к действию, со стороны мужчин... Ирина Леонидовна, у вас в клуб женщины какого возраста принимаются? есть ограничения? Спасибо!
Ппо поводу женского клуба - ограничений нет никаких. Всех приглашаю, и мужчин тоже, если это будет интересно, 27 марта, в воскресенье,с 13 до 16, в нашем центре День открытых дверей по поводу того, что мы переехали в новое помещение. Нам город выделил помещение, и мы с марта начинаем там работать. В программе - презентация мастер-классов по рукоделию и общение за чашкой чая. Приходите все! Будем вместе решать, как строить работу нашего семейного центра, какие проводить мероприятия, каких приглашать специалистов. Мы находимся теперь по адресу Москва, улица Садовники, дом 10. В жилом доме первая квартира. Ближайшая станция метро "Коломенская". От метро - недалеко. Просьба учесть, что улица Садовники - кривая. Дом, где мы находимся, расположен напротив Психоневрологического диспансера. Надеюсь, что книжка уже к этому времени будет, в издательство говорят, что она вот-вот уже должна выйти. Так что заодно - презентация книги и встреча с автором, то есть со мной. Подробности про наш центр - на нашем сайте happy-family.ru. Всех ждем в гости!
В клуб приглашаются все, без ограничений возраста и пола. А конкретно: приглашаю всех желающих на День открытых дверей в нашем центре "Счастливая семья" 27 марта, в воскресенье. с 13 до 16. В программе - чаепитие с баранками и обсуждение текущих планов, будем составлять программу работы наших Интеллектуальных посиделок. Для любителей рукоделия состоятся мастер-классов, на которых можно будет смастерить изящную поделку или приобрести что-то готовое. Также уже выйдет моя книжки "Как заставить мужчин зарабатывать", так что заодно будет презентация книги и встреча с автором, то есть со мной. Ждем всех желающих по адресу: Москва, улица Садовники, дом 10, кв.1. Ближайшая станция метро - Коломенская.
Если вопрос сформулирован и вызвал определённый отклик, то, не желая вступать в полемику, просто хотел бы предложить задуматься тем женщинам, которые так ставят вопрос, над следующими вещами.
1. Во всех войнах, революциях и реформах мужчины всегда являлись и являются расходным материалом. Общеизвестно, что гибнут всегда лучшие, поэтому вы должны себе давать отчёт, что вы живёте среди тех мужчин, которые остались. И они, которые выжили, многие «без рук и без ног», и обвинять их в этом имеет такую же моральную планку, как предъявлять претензии к больному от рождения ребёнку или же упрекать его в мучающей его болезни.
2. Всем известна пословица: каждый народ достоин царя, который им правит. С моей точки зрения, здесь заключена глубочайшая мудрость, и она (эта мудрость) выходит далеко за рамки указанной пословицы. И её можно интерпретировать так же: каждая жена достойна своего мужа, равно как и каждый муж достоин своей жены, равно как и каждая жена достойна своей участи. У меня есть основания предполагать, что те, кто сейчас жалуются на своих мужей, не насильно отдавались замуж своими родителями в угоду каких либо их корыстных планов. Даже, скорее всего, приходилось «отстаивать» свою любовь от отставших от жизни и ничего не понимающих родителей, которые (будучи всё-таки поопытней и поумнее) не одобряли этот выбор. Так кого теперь винить? А нередко встречаются и замужества по залёту. Когда уже выбирать не приходится. Тогда прежде чем жаловаться, ответьте себе на вопрос: чего же Вы честь не сберегли для более успешной партии?
3. За последние почти сто лет истребления народа, путём превращения страны в единый концлагерь (всё, что было отобрали, а тех кто выжил, поставили на ПАЁК), у мужчин не осталось реальных возможностей быть главой семьи (кормильцем), а требования к нему по-прежнему предъявляются прежние (старорежимные). Не беря в расчёт время опускания страны под видом демократических преобразований, и не анализируя весь советский период, давайте посмотрим на брежневский этап (многие о нём знают не по наслышке). Единственным конкурентным преимуществом у мужчин по отношению к женщинам было то, что они были застрахованы от ухода в декрет и имели возможность на 5 лет дольше идти по служебной лестнице (борцы за эмансипацию добросовестно выполнили своё дело). Любое предпринимательство или инициатива квалифицировались как спекуляция. Имели не только общественное неодобрение, но и конкретную перспективу – тюрьму.
4. Главным фактором союза между мужчиной и женщиной (думаю все согласятся) является всё-таки любовь. Наверное сейчас многие в него вкладывают разные значения (есть даже такое: заниматься любовью). Так вот, у слова люблю есть очень важный (я бы сказал, ключевой) синоним: жалею. Если Вы слово люблю не можете вполне заменить на слово жалею, выражая своё отношение к мужу, то значит: Вы любите не его, а себя. А с помощью него хотите получить для себя любимой те удовольствия, которые не имеете, но которые очень хочется получить, и которые никто другой кроме него по статусу давать не обязан. И даже не важно на столько ли они Вам жизненно необходимы (эти удовольствия), - просто очень хочется, потому что - всеобщий психоз, вызванный и поддерживаемый глянцевыми журналами и рекламой на ТВ. Предлагаю очень простой тест на оценку ваших желаний: представьте, что Вы в одночасье оказались в 1942 году, ваш муж на передовой где-то под Сталинградом. Как вы глазами той женщины оцените свои нынешние желания? А все послереволюционные годы по драматизму мало чем отличались от 42 года. Может быть мы все сейчас просто зажрались? Может надо просто поучиться себя ограничивать?
Надеюсь, что никого не обидел, а если так получилось, то прошу прощения.
Последние комментарии:
19.02.2011 19:43
Владислав С.
Здравствуйте!Хотелось бы уточнить, в первую очередь:
А почему Вы, собственно, задались этим вопросом?
Во вторых, высказать свою точку зрения. Мне кажется, что такое название формирует взгляд феминисток! У нас и так это направление довольно таки развито в стране. И я считаю, что Вы не совсем правы выбрав, или согласившись с таким названием книги.
Ответить
22.02.2011 08:39
Ирина Леонидовна
Я феминистка, не отрицаю. Я за равноправие, за право женщины быть самой собой и развиваться. Я такой смысл в это вкладываю.Ответить
22.02.2011 08:47
Ирина Леонидовна
По поводу того, почему я задалась этим вопросом. Я им задалась, потому что мои многочисленные подопечные, девушки, мучаются со своими партнерами, мужьями, возлюбленными. Те лежат на диване часами и не приносят никакой пользы. А девушки не знают, с какой стороны к этому вопросу подойти. Вот я и написала книгу.Ответить
22.02.2011 12:06
Владислав С.
Приятно осознавать, что женщины у нас умные, яркие и живут насыщенной жизнью. Но, я выступаю против матриархата во всех его проявлениях! И даже не уговаривайте меня. Равноправие полов, это кощунство и глумление! Феминизм скрывает под собой узкопрофильный взгляд на социум. Задаюсь вопросом: а что же дальше? Что со всеми нами будет..? Понимаю, что меня могут тут "съесть", не вижу соратников. Где мужская точка зрения?! Мужикиии!!?Ответить
25.02.2011 09:40
Ирина Леонидовна
Я тоже категорически против матриархата. Матриархат и равноправие - совершенно разные понятия. Матриархат не подразумевает равноправия, а как раз наоборот: матриархат предполагает абсолютную власть матерей, заметьте, именно матерей, а не женщин. При этой форме устройства мужчины убивались, поедались и уничтожались всеми другими способами. Настоящего равноправия на планете еще никогда не было, мы только сейчас к этому подходим.Ответить
25.02.2011 16:15
Владислав С.
Но, не пагубно ли равноправие полов для самих женщин? У мужчин несколько другая логика. И призыв к равноправию может быть воспринят иначе, чем хотелось бы Женщинам. Не боитесь последствий, Ирина Леонидовна?Ответить
27.02.2011 17:08
Ирина Леонидовна
Последствия есть всегда и во всем. Если бы человечество выбрало избегания последствий, то остановилось бы в своем развитии и до сих пор жили бы мы в пещерах, и не было бы автомобилей, и интернета тоже бы не было. Мне как-то в каменный век не хочется:)))Ответить
02.03.2011 05:50
Владислав С.
Допустим, по поводу каменного века, Вы конечно "загнули". Уверен, что в то время ни у кого нет желания возвращаться. А вот на счет последствий... Как вы их предвидите? И в чем они выражаются? Мне, крайне интересно Ваше мнение. И у Вас случайно, не "завалялось" мужского клуба?))Ответить
03.03.2011 19:52
Ирина Леонидовна
Давайте создадим мужской клуб, все в наших руках. Я за равноправие во всех отношениях. Между прочим, именно я придумала праздник День пап и мы в нашем центре "Счастливая семья" его каждый год проводим в октябре.А по поводу последствий, если говорить об отношениях между полами, а не о космических исследованиях, то с "голубыми браками" мне кажется, слегка переборщили. И то что женщины скорее разойдутся со своим мужчиной, нежели начнут искать компромиссного решения. Ну и быстрый секс - и все на обозрение, это тоже, на мой взгляд, перебор. Все-таки должна быть золотая середина. Совершенно замалчивать сексуальную жизнь - нельзя, но и пропагандировать ее по всем каналам - тоже опасно. То, что происходит между мужчиной и женщиной - это таинство, и оно не должно совершаться на городской площади.
Ответить
21.02.2011 15:28
Лиля
На мой взгляд, очень актуальная тема и наболевший вопрос! У нас многие женщины в стране все тянут на своих "хрупких" плечах, а мужчины... Как бы это помягче выразиться., "отдыхают". И я, думаю и большая половина слабого пола, с огрогмным удовольствием прочитала, и прислушалась к советам профессионала.Ответить
22.02.2011 08:44
Ирина Леонидовна
Спасибо, Лиля! надеюсь, что мои советы будут полезны Вам и многим другим женщинам. Да и мужчинам тоже. Книга выходит в двадцатых числах марта. Я обязательно дополнительно сообщу, а пока читайте фрагменты, которые я буду выкладывать.Ответить
21.02.2011 16:09
Светлана М, г. Москва
Поддерживаю женскую половину населения! Я например, прочитаю обязательно сама, посоветую подругам и "носом ткну" кое-кого. И вообще. предлагаю женщинам объединится в данном вопросе, дабы нам не высказывали недовольство по поводу феминизации и матриархата!Ответить
22.02.2011 08:53
Ирина Леонидовна
Светлана, я поддерживаю Ваш призыв объединяться! Давайте объединяться, прямо тут, на этом сайте. Вот нас уже двое. Создадим группу, будем обмениваться опытом, пробовать наши методики. И, коль вы живете в Москве, то приходите в наш центр "Счастливая семья". У нас очень милые тренинги для женщин проходят, приятная атмосфера, настоящий клуб для женщин. Звоните нам поо телефону 8-905-709-96-63.Ответить
21.02.2011 18:23
Марина Вячеславовна, 47 лет
С моей точки зрения, нельзя выпускать книгу под таким названием. Ситуации в жизни бывают разные, и по разным причинам наши мужчины оказываются без работы. Выставляя такой ультиматум (название книги говорит о многом) мы вновь поднимаем "волну" полов. Неужели недостаточно конфликтов в семьях? Как можно, за счет унижения одних, возвышать других? Нет. Категорически против! Жизненный опыт, и мудрость прожитых лет, мне подсказывают, что необходимо сменить название. Ну, сделайте более щадящим его).Ответить
22.02.2011 08:59
Ирина Леонидовна
Марина Вячеславовна, я по смыслу с Вами совершенно согласна. И книга моя как раз про то, о чем Вы пишите. Просто у рынка есть свои законы - нужны яркие упаковки для продукта. Для книги - хлесткое название. Обратите внимание на заголовки статей в желтой прессе - зубы ломит от их натиска. А желтая пресса- самая читаемая. Ну а для тех, кого выбранные издательством заголовок раздражает, я написала еще один вариант книги "Как отправить мужчину на подвиги", и буду продавать его на своем сайте www.happy-family.ru/. Так что читайте его!Ответить
22.02.2011 08:41
Ирина Леонидовна
А задалась этим вопросом не я, а моя многочисленная клиентура, то есть мои подопечные девушки, женщины разных возрастов, которые мучаются оттого, что их мужчины часами лежат на диване и не приносят общественную пользу.Ответить
23.02.2011 10:10
Сергей Неверов
Уважаемая, Ирина Леонидовна!Одинаковых мужчин нет. Среди них и трудоголики бывают. Я не выступаю за "чисто мужской шовинизм", но и чистокровный феминизм не приветствую. Я за то, чтобы всего было в меру.
Литературный труд, безусловно приветствую, и с удовольствием прочту Вашу книгу, в полном ее объеме. После чего и выскажу, полную версию, о прочитанном.
Женщины, перестаньте так рьяно отстаивать свои права). Давайте жить дружно!
Ответить
25.02.2011 09:44
Ирина Леонидовна
Уважаемый Сергей! Мне очень приятно, что книга, предназначенная для женщин, вызвала такой живой интерес у мужчин. Надеюсь, что она вас не разочарует. А по поводу дружбы: и я то же за это, за то, чтобы жить дружно. Но ведь и между друзьями иногда случаются драки. Разве не так?Ответить
25.02.2011 16:12
Сергей Неверов
К огромному сожалению, Вы правы. И такое случается). Но, как говорится: в споре рождается - Истина. За Истину, но не за драки!Ответить
27.02.2011 17:11
Ирина Леонидовна
Давайте будем реалистами: драки иногда неизбежны. Я считаю, что важно научится мудро заканчивать драки, если они все-таки случаются. Ну, и лучше всего постараться их избежать. А если получилось, то по крайней мере биться не до победного конца, когда "победителей" уже увозит реанемоболь. Я за мудрость!Ответить
27.02.2011 17:14
Ирина Леонидовна
Кстати о спорах. Мое глубокое убеждение:в спорах не рождается истина, в спорах рождаются обиды, потому что каждый все равно остается при своем. Истина рождается в лабораторных экспериментах:))) Предлагаю экспериментировать.Ответить
04.03.2011 05:39
Светлана М, г. Москва
Спасибо Вам за приглашение! Женский клуб очень важен для нас. Переговорю с девчатами и приедем к вам. Обязательно!Ответить
04.03.2011 05:45
Надежда Сергеевна
Может быть эта книга послужит неким руководством к действию, со стороны мужчин... Ирина Леонидовна, у вас в клуб женщины какого возраста принимаются? есть ограничения?Спасибо!
Ответить
05.03.2011 08:23
Ирина Леонидовна
Ппо поводу женского клуба - ограничений нет никаких. Всех приглашаю, и мужчин тоже, если это будет интересно, 27 марта, в воскресенье,с 13 до 16, в нашем центре День открытых дверей по поводу того, что мы переехали в новое помещение. Нам город выделил помещение, и мы с марта начинаем там работать.В программе - презентация мастер-классов по рукоделию и общение за чашкой чая. Приходите все! Будем вместе решать, как строить работу нашего семейного центра, какие проводить мероприятия, каких приглашать специалистов. Мы находимся теперь по адресу
Москва, улица Садовники, дом 10. В жилом доме первая квартира. Ближайшая станция метро "Коломенская". От метро - недалеко. Просьба учесть, что улица Садовники - кривая. Дом, где мы находимся, расположен напротив Психоневрологического диспансера. Надеюсь, что книжка уже к этому времени будет, в издательство говорят, что она вот-вот уже должна выйти. Так что заодно - презентация книги и встреча с автором, то есть со мной. Подробности про наш центр - на нашем сайте happy-family.ru. Всех ждем в гости!
Ответить
05.03.2011 10:25
Ирина Леонидовна
В клуб приглашаются все, без ограничений возраста и пола. А конкретно: приглашаю всех желающих на День открытых дверей в нашем центре "Счастливая семья" 27 марта, в воскресенье. с 13 до 16. В программе - чаепитие с баранками и обсуждение текущих планов, будем составлять программу работы наших Интеллектуальных посиделок. Для любителей рукоделия состоятся мастер-классов, на которых можно будет смастерить изящную поделку или приобрести что-то готовое. Также уже выйдет моя книжки "Как заставить мужчин зарабатывать", так что заодно будет презентация книги и встреча с автором, то есть со мной. Ждем всех желающих по адресу: Москва, улица Садовники, дом 10, кв.1. Ближайшая станция метро - Коломенская.Ответить
13.03.2011 22:18
Андрей Викторович
Если вопрос сформулирован и вызвал определённый отклик, то, не желая вступать в полемику, просто хотел бы предложить задуматься тем женщинам, которые так ставят вопрос, над следующими вещами.1. Во всех войнах, революциях и реформах мужчины всегда являлись и являются расходным материалом. Общеизвестно, что гибнут всегда лучшие, поэтому вы должны себе давать отчёт, что вы живёте среди тех мужчин, которые остались. И они, которые выжили, многие «без рук и без ног», и обвинять их в этом имеет такую же моральную планку, как предъявлять претензии к больному от рождения ребёнку или же упрекать его в мучающей его болезни.
2. Всем известна пословица: каждый народ достоин царя, который им правит. С моей точки зрения, здесь заключена глубочайшая мудрость, и она (эта мудрость) выходит далеко за рамки указанной пословицы. И её можно интерпретировать так же: каждая жена достойна своего мужа, равно как и каждый муж достоин своей жены, равно как и каждая жена достойна своей участи. У меня есть основания предполагать, что те, кто сейчас жалуются на своих мужей, не насильно отдавались замуж своими родителями в угоду каких либо их корыстных планов. Даже, скорее всего, приходилось «отстаивать» свою любовь от отставших от жизни и ничего не понимающих родителей, которые (будучи всё-таки поопытней и поумнее) не одобряли этот выбор. Так кого теперь винить? А нередко встречаются и замужества по залёту. Когда уже выбирать не приходится. Тогда прежде чем жаловаться, ответьте себе на вопрос: чего же Вы честь не сберегли для более успешной партии?
3. За последние почти сто лет истребления народа, путём превращения страны в единый концлагерь (всё, что было отобрали, а тех кто выжил, поставили на ПАЁК), у мужчин не осталось реальных возможностей быть главой семьи (кормильцем), а требования к нему по-прежнему предъявляются прежние (старорежимные). Не беря в расчёт время опускания страны под видом демократических преобразований, и не анализируя весь советский период, давайте посмотрим на брежневский этап (многие о нём знают не по наслышке). Единственным конкурентным преимуществом у мужчин по отношению к женщинам было то, что они были застрахованы от ухода в декрет и имели возможность на 5 лет дольше идти по служебной лестнице (борцы за эмансипацию добросовестно выполнили своё дело). Любое предпринимательство или инициатива квалифицировались как спекуляция. Имели не только общественное неодобрение, но и конкретную перспективу – тюрьму.
4. Главным фактором союза между мужчиной и женщиной (думаю все согласятся) является всё-таки любовь. Наверное сейчас многие в него вкладывают разные значения (есть даже такое: заниматься любовью). Так вот, у слова люблю есть очень важный (я бы сказал, ключевой) синоним: жалею. Если Вы слово люблю не можете вполне заменить на слово жалею, выражая своё отношение к мужу, то значит: Вы любите не его, а себя. А с помощью него хотите получить для себя любимой те удовольствия, которые не имеете, но которые очень хочется получить, и которые никто другой кроме него по статусу давать не обязан. И даже не важно на столько ли они Вам жизненно необходимы (эти удовольствия), - просто очень хочется, потому что - всеобщий психоз, вызванный и поддерживаемый глянцевыми журналами и рекламой на ТВ. Предлагаю очень простой тест на оценку ваших желаний: представьте, что Вы в одночасье оказались в 1942 году, ваш муж на передовой где-то под Сталинградом. Как вы глазами той женщины оцените свои нынешние желания? А все послереволюционные годы по драматизму мало чем отличались от 42 года. Может быть мы все сейчас просто зажрались? Может надо просто поучиться себя ограничивать?
Надеюсь, что никого не обидел, а если так получилось, то прошу прощения.
Ответить