Каждый человек в своей жизни что-то делает или с чем-то сталкивается впервые. Так и я, став отцом, столкнулся с явлением, о масштабах губительного воздействия которого даже не предполагал. Оказалось, что при забитых полках в игрушечных магазинах, практически невозможно выбрать мало-мальски достойную и здоровую (с точки зрения воздействия на психику и интеллектуальное развитие ребёнка) игрушку. И только примеряя эти игрушки к своим детям, я для себя вскрыл эту проблему и понял, как всё запущено.
По сути, игрушку превратили в индустрию порока, на которой самым бесцеремонным образом сколачиваются миллионные прибыли. Их мы оплачиваем душами своих детей, часто даже не отдавая себе в этом отчёта. Но маленькому ребёнку этого не объяснить, ему надо дать игрушку. И я, в XXI веке в столице европейского государства, не имея возможности купить мальчикам простых нормальных игрушек, принялся за их изготовление. Для начала были сделаны деревянные мечи, потом пошло дальше. И когда эти изделия подтвердили свою востребованность, а я понял, что такие игрушки нужны не только моим детям, их производство стало моим новым видом деятельности. Игрушка – это не просто времяпровождение или альтернатива плачу. Как только мы сказали игрушка, - мы тут же сказали воспитание, привитие, формирование. Потому, что ребёнок активнейшим образом впитывает весь окружающий мир, который предоставляют и формируют ему его родители. Если он растёт на безвкусных или низкого уровня образцах, - соответствующим образом формируется и планка его ценностей. Если же его окружают вещи гадкие, уродливые или вообще плоды больного человеческого воображения, преподанные из родительских рук, то именно такие векторы добра и красоты формируются у этого ребёнка. На вопрос, с какого возраста надо начинать браться за воспитание, существует очень выразительная притча. Молодая патрицианка пришла к оракулу и спросила его о том, когда надо начать воспитывать её годовалого сына; на что в ответ услыхала, что она опоздала уже на год и девять месяцев. А как же и на каких примерах надо воспитывать мальчиков в наше непростое время, когда практически всё продаётся и покупается? Можем ли мы говорить о смене многовековых выработанных ценностях и традициях? Во все времена и эпохи мужчина либо обеспечивал пропитание, либо защищал своё сообщество от врагов. Именно эти обязанности и, следовательно, требуемые для этого качества всегда были ценны, востребованы и сознательно культивировались нашими мудрыми предками при воспитании мальчиков (Александра Невского в 3 года в боевом облачении посадили на коня). И более подходящего для этого способа, как военная ролевая игра, ничего не придумано. Ролевая игра – это не только активное, развивающее ловкость, выносливость и умение занятие, это – ещё и реальная альтернатива компьютерным играм, зависимость от которых уже приобрела масштабы национального бедствия. За последние два десятилетия активно формировался негативный образ к армии и воинскому служению. А ведь именно с этого мужчина начинается и формируется как таковой. Без внутренней уверенности и готовности защитить свою сначала семью, потом Родину мальчик трансформируется в инфантила или, в лучшем случае, приспособленца. Бытует мнение, что оружие и военные игрушки пропагандируют жестокость и насилие. Подобные суждения - в корне неверный взгляд на вещи. Ярким подтверждением этого является эксперимент в послевоенной Германии, когда под воздействием объективного осознания вины перед остальным миром в развязывании войны, немецкие дети были лишены игрушек военной тематики. Через несколько лет получили прямо противоположный результат: мальчики стали более агрессивными, нервными, даже жестокими. А вот компьютерные игры как раз и вырабатывают наслаждение убийствами, навязывают и формируют осознание ничтожности человека и его жизни. Даже можно совершенно безболезненно попробовать поубивать (конечно же плохих) людей, а потом и втянуться в это дело. Ещё одной, может быть самой страшной, причиной уничтожения мужчины в мальчике является неправильное эгоистическое отношение родной матери к своему сыну. Я имею в виду полное право на своего сына, решение за него всех вопросов, давление на него, превращение его в домашнюю собачонку, которой умиляются, потешаются, которой командуют до 30 - 40 лет. А потом животное из зоопарка выпускается в лес. Сможет ли оно, которому 3 раза в день подносили таз с едой, охотиться в лесу? Чем руководствуется эта мать в своих действиях: заботой о сыне или удовлетворением своего эго? Про отношение к армии, в этом контексте, я даже не дерзаю говорить. Вывод простой: для того чтобы вырастить настоящего мужчину требуется воздействие по очень многим направлениям. И по одному из пунктов этой работы (самому первому и далеко не всеобъемлющему), надо ещё в раннем детстве окружить мальчишку военными игрушками; знакомить, рассказывать и читать о настоящих героях всей более чем тысячелетней истории нашей родины ( Евпатий Коловрат, Александр Невский, Иван Сусанин, Суворов, Кутузов, Нахимов, Капель, Саша Бородулин, Марат Казей) и исключить из просмотра иностранные мультфильмы с чуждой нашему историческому сознанию культурой и их «ценностями».
Замечательно, что есть ещё мужчины в нашем Отечестве! А то всё мэтросэксуалы, би..., транс..., а настоящие уходят в небытие, а молодое поколение почти некому наставлять. Так вот случайно наткнулась на этот блог и очень обрадовалась. Спасибо всем, и тем кто ведёт "Столицу детсва" , и лично директору "Ратника"
Да, классно... Конечно, что может быть лучше, чем "исключить из просмотра". А может посмотреть "неправильный" мультик или фильм ВМЕСТЕ с ребенком, а потом обсудить, чтобы ребенок понял, "что такое ХОРОШО и что такое ПЛОХО". И смог в дальнейшем САМ выбирать из моря преподносимой нам информации то, что действительно правильно и нужно. А то ведь получается именно тот вариант, который осуждается автором абзацем выше: принятие решение ЗА мальчика. Вместо того, чтобы решать ВМЕСТЕ. Чтобы потом он решал САМ. Кстати, не подскажете, какие игрушки были у Ивана Сусанина и Марата Казея?
Наталья, благодарю Вас за отклик, а более – за неравнодушие к этой теме. Начну с последнего вопроса. Биографы упомянутых героев (героев в самом прямом и настоящем смысле) нам, к сожалению, не оставили точных сведений об игрушках как Ивана Сусанина так и Марата Казея. Единственное, что можно утверждать совершенно точно: у них не было заморских диковинных чудищ, которые ещё во времена Н.В.Гоголя однозначно ассоциировались с дьявольщиной, чем-то мерзким и гадким, и очень враждебным к человеку («Вий»). А у нас сейчас этими виями (шреками, лунтиками(с 4 ушами!!!), смешариками…) просто насилуется сознание наших детей. Все эти персонажи (плод очень больного человеческого воображения) – мерзкие и уродливые преподносятся как мягкие и пушистые. И вот в этой подмене и состоит самое главное зло и лукавство: сбиваются и переворачиваются все ориентиры. Я не понимаю, зачем добродетель (которою, кстати, наделяют этих героев) облекать в безобразные формы? Но вернёмся к вопросу. Что касается детства Марата Казея и его сверстников, то – это отдельная очень печальная тема, чёрная страница истории нашей родины, когда в жерновах «перековки» и «раскулачивания» и организованного голода о игрушках не только не мечтали, но даже и не думали. Но, с определённой долей уверенности, дерзну утверждать, что и тот и другой с интервалом в 300 лет играли деревянными мечами. Что касается Ивана Сусанина, - в этом нет ни малейших сомнений. Теперь относительно совместного просмотра гадостей и последующего разбора полётов. Мне почему-то приходит на ум следующая аналогия. Можно ли оправдать родителей, которые семилетнему малышу дали 60-ти килограммовую штангу, чтобы и он и родители убедились, что этот вес пока крохе не под силу. Да, они убедятся, но у ребёнка будет искалечена опорно-двигательная система, он останется инвалидом на всю жизнь, и твёрдо будет знать, что поднимать такой вес в таком возрасте – преждевременно. Откуда у Вас уверенность, что посмотрев вместе с вами фильм ужасов, насилие или разврат, ребёнок не останется на всю жизнь моральным уродом, даже при правильном разборе полётов? Мне кажется, что нравственному состоянию и психическому здоровью Вами не уделяется должного внимания. Если бы Вы увидели ребёнка, гуляющего по краю крыши многоэтажного дома, то, уверен, проявили бы мгновенную реакцию и заботу. А о психике что беспокоиться? Если ребёнок перестал писаться или заикаться, - то всё нормально, - обошлось, а возбудимость тоже со временем пройдёт. Кстати, в среде римских патрициев (не самого бедного и глупого сословия) придерживались железного правила: женщина в период вынашивания ребёнка окружалась всем, что вызывало приятные и благородные эмоции. Понятно, что делалось это с целью благотворного влияния на развитие плода (ребёнка) во время утробного периода. После рождения на свет этот процесс (развития личности) ещё очень долго будет продолжаться. Вы предлагаете новое слово в педагогике: дать ребёнку яд, рекомендовать его выплёвывать, и объяснять, что это – горько, плохо и вредно. Не лучше ли дать полезный нектар? Не беспокойтесь, недостатка в источниках плохой, даже отвратительной информации у вашего ребёнка не будет (улица, школа, реклама, СМИ). Не прикладывайте к этому и Вы свои руки, лучше научите его хорошему. Поверьте, кроме Вас мало кто в этом заинтересован, и точно, никто кроме Вас этого не сделает. Когда мы определяем: что ребёнку смотреть, а что нет, мы не лишаем его возможности учиться самостоятельно выбирать. Мы только лишь формируем планку его ценностей, задаём базисные векторы добра. И только лишь обладая этим знанием всего хорошего, которое мы ему дадим, опираясь на это знание, он, в принципе, может делать выводы и выбор.
Андрей Викторович, Вы поднимаете серьезный вопрос: Игрушка ребенка и ИДЕОЛОГИЯ. Да, игрушка - это инструмент формирования жизненных навыков воспитания и может нести идеологический заряд. Но попробуем разобраться, что здесь первично. Ответьте мне, есть ли разница в отношении ребенка к мечу, если его отец пару раз в неделю тренируется в рубке подлеска и несколько раз в году спасает им свою жизнь и жизнь семьи ИЛИ видит его только в историческом кино? Игрушка создает у ребенка ощущение того, что он стал БОЛЬШИМ, т.е. взрослым и к тому же ГЕРОЕМ. Формированием образа Героя - задача общества, а ребенок будет в него играть уже сам. Что ни говори, Герой с мечом в руках - это образ прошлого, не очень яркого в общественном сознании. В руках современных Героев совсем другие "игрушки"... Сомневаюсь, что западные игрушки несут какой-то другой идеологический заряд, кроме максимального извлечения прибыли из модных масс-образов киногероев/монстров! Да, внешне ужасает, т.е. пробуждает эмоции и воображение ребенка. Но мир воображаемый и реальный, тот который ребенок видит ежедневно, гармонично дополняют и разнообразят друг друга. Почему поклонники Толкиена собираются в лесах с мечами? Потому, что их впечатлили образы Толкиена настолько, что им интересно побыть в "шкуре" героического монстра - где тут идеология? Да и вообще, сложно формировать патриотизм через былинных героев в стране, где представители власти ущемляют и "доят" граждан...
Владимир, ваше мнение о том, что западные игрушки не несут идеологического заряда, кроме максимального извлечения прибыли из модных масс-образов, подтверждает как минимум то, что на наших детях тупо и банально делают деньги. Скажите, пожалуйста, какие самые прибыльные (маржовые) виды деятельности вам известны? Это, наверное, - наркотики, порнография, алкоголь, табакокурение. Заметьте, люди сами добровольно отдают свои деньги в копилки этих отраслей, чтобы по своему волеизъявлению постепенно оскотиниваться. И заметьте, подавляющее большинство населения своим кошельком голосует за то, что совершенно не поднимает их интеллектуальный уровень развития или расширяет их кругозор. В детской индустрии мы видим зеркальное отображение взрослых пороков. Как вы отнесётесь и прокомментируете то, что выпущен эротический календарь на 2011 год с голыми Барбями http://lady.mail.ru/gallery/1218/18954 . Мы кого пытаемся вырастить из своих дочерей, - проституток? А Вы не видите идеологии!!! Или вот, продолжение темы Барби http://torg.mail.ru/news/13654/?page=1 . В этой ссылке меня больше всего удивили и порадовали отклики и реакция читателей, для многих из которых не является секретом то, что кукла Барби пришла к нашим детям, являясь прямым потомком резиновых кукол в полный рост для американских моряков. А как вам такая кукла –педераст за 180 долл.. http://www.toys.segment.ru/rearticles/show/1042/ ? Кстати, как родителям надо объяснять своей маленькой дочери, которая может ещё и не знает от куда берутся дети, кто такие педерасты? А бесконечные журналы вокруг всё тех же Барбей, где описываются любовные треугольники и предлагается придумать продолжение кто и как уведёт парня от подруги , бесконечные яхты, конные прогулки, вечерние наряды. Это что – не идеология? Куклы Братс пошли ещё дальше: достойно продолжили барбишное начинание по развращению наших (и не только наших) девочек: откровенные сетчатые чулки проституток, трусы не прикрытые короткой юбкой, гипертрофированные губы, ресницы, груди… Я могу понять и объяснить цели и действия людей, которые это делают и продают, но у меня в голове не укладывается как мать своей дочери покупает такую куклу? Я не могу допустить, что мать сознательно из своей дочери делает шлюху. Единственное, чем могу это объяснить: у неё уже у самой жизненные ориентиры (возможно сформированные глянцевыми журналами и СМИ) сформировали мировоззрение постоянной охотницы за мужчинами. В этом (и только в этом) заключается её жизнь и к этой непростой и тернистой жизни она достойно хочет подготовить свою дочь. Только когда этой горе-мамаше вдруг захочется внуков, пусть не удивляется, если услышит от своей уже взрослой дочери, что для неё форма неиспорченной кормлением груди гораздо важнее капризного, орущего куска мяса. Как видите, Владимир, идеология стоит на первом месте. Я предлагаю вам ответить себе: на каком месте лично у вас стоит идеология. Вы поступаете в тех или иных жизненных обстоятельствах, сообразуясь со своей совестью, или Вы принимаете те или другие жизненные ориентиры и ценности (и оправдание своим поступкам) в зависимости от складывающихся обстоятельств? Конечно, игрушечный меч – не панацея от всех бед и проблем. Это лишь один маленький кирпичик, закладываемый в общий фундамент мировоззрения ребёнка, который должны выстроить его родители. Как минимум этот кирпич лишён дурно пахнущих примесей, а при правильном толковании – очень полезная игрушка. О достоинствах, например, наших мечей и других игрушек, вы можете прочитать в одной из наших публикаций в журнале «Ризница» № 21 за 2009 г. http://www.market.boy-man.ru/page/page11.html . Совершенно с Вами согласен, что сложно формировать патриотизм (любым способом) в стране, где представители власти ущемляют и "доят" граждан... Но мы все ОБЯЗАНЫ это делать, иначе не будет ни нас, ни наших детей, а наша прекрасная земля пустой не останется. Я не склонен думать, что мы живём в самое подлое и предательское время, - были времена и пострашней. Однако же нашёлся в своё время Кузьма Минин. Куклы же, о которых речь шла выше, не только не позволят вырасти и сформироваться новым Мининым, но и создадут устойчивый слой плебса, который сам себя разложит и уничтожит. Этому примеров в истории достаточно, и анализы падения империй уже давно сделаны.
А я не согласен, Андрей Викторович! Идеология в игрушке - дело лишнее: детям важнее модный образ Героя, сформированный средствами массовой информации. Мода на Сусаниных в прощлом... И, кстати, в 99 процентах голливудского чтива Добро побеждает ЗЛО, трудяги добиваются результата, а подонки - забвения! Сынок будет играть в папиным инструментом: чей-то - ай-фоном, чей-то - гаечным ключом. Вот случай был: в гостях дети наручниками девочку к стулу наручниками приковали (папа оперативник был в командировке)- пришлось наряд вызывать, чтобы освободить ребенка!
А то, что в голливудятине Добро побеждает Зло, нет ничего удивительного. Ещё в начале III века Тертуллиан стремление каждого человека к Добру объяснил очень ёмкой и красноречивой фразой: "Душа по природе своей христианка", т.е. нет таких людей, которые заведомо бы сознательно стремились ко злу. И даже если такие люди и есть, то своим откровенно злым поступкам они пытаются придать в общественных глазах вид добродетели. Так, например, было при всех революциях, когда жуткие злодеяния прикрывались красивым, ничего не значащим набором слов «свобода, равенство, братство».
А вот пример, очень близкий к нашей теме, когда откровенная мерзость подаётся под соусом добродетели. Всё та же кукла педераст рекламируется как великодушный поступок заботы о педерастах, сочувствия им в их нелёгкой педерастной жизни http://www.nasha.lv/rus/novosti/news/world/26602.html . Видите ли, они (педерасты) от своих скотских действий теряют смысл в жизни, утрачивают человеческий облик и, как следствие, кончают жизнь самоубийством. Вместо того, чтобы честно об этом сказать и показать не только мерзость, но и плоды этого явления, осуществляя, по сути, профилактику этого порока, нам фактически рекламируют это явление. Вот цитата из указанной ссылки: «Из-за недавних трагических самоубийств среди молодых геев (педерастов А.Ф.) мы подумали, что сейчас самое подходящее время для представления положительных образов геев (педерастов А.Ф.), которые могут быть образцом для подражания». Оказывается педерастов теперь пытаются сделать образцом для подражания. Ни больше ни меньше! Здесь тоже добро побеждает зло, причём не хуже чем в Голливуде.
Немного грубо, конечно, но 100% попадание в точку. Это я на счет геев и однополых всех. Гадости этой полно! Иногда, после прочтения заголовка, очередной "утки", или статейки, так и подмывает умыться и помыть с щеткой руки! однополые браки... бррррр
Последние комментарии:
07.12.2010 20:07
Елена
Замечательно, что есть ещё мужчины в нашем Отечестве! А то всё мэтросэксуалы, би..., транс..., а настоящие уходят в небытие, а молодое поколение почти некому наставлять. Так вот случайно наткнулась на этот блог и очень обрадовалась. Спасибо всем, и тем кто ведёт "Столицу детсва" , и лично директору "Ратника"Ответить
16.12.2010 11:04
анжела
Да, классно... Конечно, что может быть лучше, чем "исключить из просмотра". А может посмотреть "неправильный" мультик или фильм ВМЕСТЕ с ребенком, а потом обсудить, чтобы ребенок понял, "что такое ХОРОШО и что такое ПЛОХО". И смог в дальнейшем САМ выбирать из моря преподносимой нам информации то, что действительно правильно и нужно. А то ведь получается именно тот вариант, который осуждается автором абзацем выше: принятие решение ЗА мальчика. Вместо того, чтобы решать ВМЕСТЕ. Чтобы потом он решал САМ.Кстати, не подскажете, какие игрушки были у Ивана Сусанина и Марата Казея?
Ответить
25.12.2010 23:00
Андрей Викторович
Наталья, благодарю Вас за отклик, а более – за неравнодушие к этой теме. Начну с последнего вопроса. Биографы упомянутых героев (героев в самом прямом и настоящем смысле) нам, к сожалению, не оставили точных сведений об игрушках как Ивана Сусанина так и Марата Казея. Единственное, что можно утверждать совершенно точно: у них не было заморских диковинных чудищ, которые ещё во времена Н.В.Гоголя однозначно ассоциировались с дьявольщиной, чем-то мерзким и гадким, и очень враждебным к человеку («Вий»). А у нас сейчас этими виями (шреками, лунтиками(с 4 ушами!!!), смешариками…) просто насилуется сознание наших детей. Все эти персонажи (плод очень больного человеческого воображения) – мерзкие и уродливые преподносятся как мягкие и пушистые. И вот в этой подмене и состоит самое главное зло и лукавство: сбиваются и переворачиваются все ориентиры. Я не понимаю, зачем добродетель (которою, кстати, наделяют этих героев) облекать в безобразные формы? Но вернёмся к вопросу. Что касается детства Марата Казея и его сверстников, то – это отдельная очень печальная тема, чёрная страница истории нашей родины, когда в жерновах «перековки» и «раскулачивания» и организованного голода о игрушках не только не мечтали, но даже и не думали. Но, с определённой долей уверенности, дерзну утверждать, что и тот и другой с интервалом в 300 лет играли деревянными мечами. Что касается Ивана Сусанина, - в этом нет ни малейших сомнений.Теперь относительно совместного просмотра гадостей и последующего разбора полётов. Мне почему-то приходит на ум следующая аналогия. Можно ли оправдать родителей, которые семилетнему малышу дали 60-ти килограммовую штангу, чтобы и он и родители убедились, что этот вес пока крохе не под силу. Да, они убедятся, но у ребёнка будет искалечена опорно-двигательная система, он останется инвалидом на всю жизнь, и твёрдо будет знать, что поднимать такой вес в таком возрасте – преждевременно. Откуда у Вас уверенность, что посмотрев вместе с вами фильм ужасов, насилие или разврат, ребёнок не останется на всю жизнь моральным уродом, даже при правильном разборе полётов? Мне кажется, что нравственному состоянию и психическому здоровью Вами не уделяется должного внимания. Если бы Вы увидели ребёнка, гуляющего по краю крыши многоэтажного дома, то, уверен, проявили бы мгновенную реакцию и заботу. А о психике что беспокоиться? Если ребёнок перестал писаться или заикаться, - то всё нормально, - обошлось, а возбудимость тоже со временем пройдёт. Кстати, в среде римских патрициев (не самого бедного и глупого сословия) придерживались железного правила: женщина в период вынашивания ребёнка окружалась всем, что вызывало приятные и благородные эмоции. Понятно, что делалось это с целью благотворного влияния на развитие плода (ребёнка) во время утробного периода. После рождения на свет этот процесс (развития личности) ещё очень долго будет продолжаться. Вы предлагаете новое слово в педагогике: дать ребёнку яд, рекомендовать его выплёвывать, и объяснять, что это – горько, плохо и вредно. Не лучше ли дать полезный нектар? Не беспокойтесь, недостатка в источниках плохой, даже отвратительной информации у вашего ребёнка не будет (улица, школа, реклама, СМИ). Не прикладывайте к этому и Вы свои руки, лучше научите его хорошему. Поверьте, кроме Вас мало кто в этом заинтересован, и точно, никто кроме Вас этого не сделает.
Когда мы определяем: что ребёнку смотреть, а что нет, мы не лишаем его возможности учиться самостоятельно выбирать. Мы только лишь формируем планку его ценностей, задаём базисные векторы добра. И только лишь обладая этим знанием всего хорошего, которое мы ему дадим, опираясь на это знание, он, в принципе, может делать выводы и выбор.
Ответить
16.12.2010 17:59
Алена
Андрей Викторович, Вы поднимаете серьезный вопрос: Игрушка ребенка и ИДЕОЛОГИЯ. Да, игрушка - это инструмент формирования жизненных навыков воспитания и может нести идеологический заряд.Но попробуем разобраться, что здесь первично.
Ответьте мне, есть ли разница в отношении ребенка к мечу, если его отец пару раз в неделю тренируется в рубке подлеска и несколько раз в году спасает им свою жизнь и жизнь семьи ИЛИ видит его только в историческом кино?
Игрушка создает у ребенка ощущение того, что он стал БОЛЬШИМ, т.е. взрослым и к тому же ГЕРОЕМ. Формированием образа Героя - задача общества, а ребенок будет в него играть уже сам. Что ни говори, Герой с мечом в руках - это образ прошлого, не очень яркого в общественном сознании.
В руках современных Героев совсем другие "игрушки"...
Сомневаюсь, что западные игрушки несут какой-то другой идеологический заряд, кроме максимального извлечения прибыли из модных масс-образов киногероев/монстров! Да, внешне ужасает, т.е. пробуждает эмоции и воображение ребенка. Но мир воображаемый и реальный, тот который ребенок видит ежедневно, гармонично дополняют и разнообразят друг друга.
Почему поклонники Толкиена собираются в лесах с мечами? Потому, что их впечатлили образы Толкиена настолько, что им интересно побыть в "шкуре" героического монстра - где тут идеология?
Да и вообще, сложно формировать патриотизм через былинных героев в стране, где представители власти ущемляют и "доят" граждан...
Ответить
26.12.2010 13:07
Андрей Викторович
Владимир, ваше мнение о том, что западные игрушки не несут идеологического заряда, кроме максимального извлечения прибыли из модных масс-образов, подтверждает как минимум то, что на наших детях тупо и банально делают деньги. Скажите, пожалуйста, какие самые прибыльные (маржовые) виды деятельности вам известны? Это, наверное, - наркотики, порнография, алкоголь, табакокурение. Заметьте, люди сами добровольно отдают свои деньги в копилки этих отраслей, чтобы по своему волеизъявлению постепенно оскотиниваться. И заметьте, подавляющее большинство населения своим кошельком голосует за то, что совершенно не поднимает их интеллектуальный уровень развития или расширяет их кругозор. В детской индустрии мы видим зеркальное отображение взрослых пороков. Как вы отнесётесь и прокомментируете то, что выпущен эротический календарь на 2011 год с голыми Барбями http://lady.mail.ru/gallery/1218/18954 . Мы кого пытаемся вырастить из своих дочерей, - проституток? А Вы не видите идеологии!!! Или вот, продолжение темы Барби http://torg.mail.ru/news/13654/?page=1 . В этой ссылке меня больше всего удивили и порадовали отклики и реакция читателей, для многих из которых не является секретом то, что кукла Барби пришла к нашим детям, являясь прямым потомком резиновых кукол в полный рост для американских моряков. А как вам такая кукла –педераст за 180 долл.. http://www.toys.segment.ru/rearticles/show/1042/ ? Кстати, как родителям надо объяснять своей маленькой дочери, которая может ещё и не знает от куда берутся дети, кто такие педерасты? А бесконечные журналы вокруг всё тех же Барбей, где описываются любовные треугольники и предлагается придумать продолжение кто и как уведёт парня от подруги , бесконечные яхты, конные прогулки, вечерние наряды. Это что – не идеология? Куклы Братс пошли ещё дальше: достойно продолжили барбишное начинание по развращению наших (и не только наших) девочек: откровенные сетчатые чулки проституток, трусы не прикрытые короткой юбкой, гипертрофированные губы, ресницы, груди… Я могу понять и объяснить цели и действия людей, которые это делают и продают, но у меня в голове не укладывается как мать своей дочери покупает такую куклу? Я не могу допустить, что мать сознательно из своей дочери делает шлюху. Единственное, чем могу это объяснить: у неё уже у самой жизненные ориентиры (возможно сформированные глянцевыми журналами и СМИ) сформировали мировоззрение постоянной охотницы за мужчинами. В этом (и только в этом) заключается её жизнь и к этой непростой и тернистой жизни она достойно хочет подготовить свою дочь. Только когда этой горе-мамаше вдруг захочется внуков, пусть не удивляется, если услышит от своей уже взрослой дочери, что для неё форма неиспорченной кормлением груди гораздо важнее капризного, орущего куска мяса. Как видите, Владимир, идеология стоит на первом месте. Я предлагаю вам ответить себе: на каком месте лично у вас стоит идеология. Вы поступаете в тех или иных жизненных обстоятельствах, сообразуясь со своей совестью, или Вы принимаете те или другие жизненные ориентиры и ценности (и оправдание своим поступкам) в зависимости от складывающихся обстоятельств?Конечно, игрушечный меч – не панацея от всех бед и проблем. Это лишь один маленький кирпичик, закладываемый в общий фундамент мировоззрения ребёнка, который должны выстроить его родители. Как минимум этот кирпич лишён дурно пахнущих примесей, а при правильном толковании – очень полезная игрушка. О достоинствах, например, наших мечей и других игрушек, вы можете прочитать в одной из наших публикаций в журнале «Ризница» № 21 за 2009 г. http://www.market.boy-man.ru/page/page11.html .
Совершенно с Вами согласен, что сложно формировать патриотизм (любым способом) в стране, где представители власти ущемляют и "доят" граждан... Но мы все ОБЯЗАНЫ это делать, иначе не будет ни нас, ни наших детей, а наша прекрасная земля пустой не останется. Я не склонен думать, что мы живём в самое подлое и предательское время, - были времена и пострашней. Однако же нашёлся в своё время Кузьма Минин. Куклы же, о которых речь шла выше, не только не позволят вырасти и сформироваться новым Мининым, но и создадут устойчивый слой плебса, который сам себя разложит и уничтожит. Этому примеров в истории достаточно, и анализы падения империй уже давно сделаны.
Ответить
16.12.2010 18:11
Алена
А я не согласен, Андрей Викторович!Идеология в игрушке - дело лишнее:
детям важнее модный образ Героя, сформированный средствами массовой информации. Мода на Сусаниных в прощлом...
И, кстати, в 99 процентах голливудского чтива Добро побеждает ЗЛО, трудяги добиваются результата, а подонки - забвения!
Сынок будет играть в папиным инструментом: чей-то - ай-фоном, чей-то - гаечным ключом. Вот случай был: в гостях дети наручниками девочку к стулу наручниками приковали (папа оперативник был в командировке)- пришлось наряд вызывать, чтобы освободить ребенка!
Ответить
26.12.2010 13:14
Андрей Викторович
А то, что в голливудятине Добро побеждает Зло, нет ничего удивительного. Ещё в начале III века Тертуллиан стремление каждого человека к Добру объяснил очень ёмкой и красноречивой фразой: "Душа по природе своей христианка", т.е. нет таких людей, которые заведомо бы сознательно стремились ко злу. И даже если такие люди и есть, то своим откровенно злым поступкам они пытаются придать в общественных глазах вид добродетели. Так, например, было при всех революциях, когда жуткие злодеяния прикрывались красивым, ничего не значащим набором слов «свобода, равенство, братство».Ответить
03.01.2011 20:22
Андрей Викторович
А вот пример, очень близкий к нашей теме, когда откровенная мерзость подаётся под соусом добродетели. Всё та же кукла педераст рекламируется как великодушный поступок заботы о педерастах, сочувствия им в их нелёгкой педерастной жизни http://www.nasha.lv/rus/novosti/news/world/26602.html . Видите ли, они (педерасты) от своих скотских действий теряют смысл в жизни, утрачивают человеческий облик и, как следствие, кончают жизнь самоубийством. Вместо того, чтобы честно об этом сказать и показать не только мерзость, но и плоды этого явления, осуществляя, по сути, профилактику этого порока, нам фактически рекламируют это явление. Вот цитата из указанной ссылки: «Из-за недавних трагических самоубийств среди молодых геев (педерастов А.Ф.) мы подумали, что сейчас самое подходящее время для представления положительных образов геев (педерастов А.Ф.), которые могут быть образцом для подражания». Оказывается педерастов теперь пытаются сделать образцом для подражания. Ни больше ни меньше! Здесь тоже добро побеждает зло, причём не хуже чем в Голливуде.Ответить
21.02.2011 16:15
Сергей
Немного грубо, конечно, но 100% попадание в точку. Это я на счет геев и однополых всех. Гадости этой полно! Иногда, после прочтения заголовка, очередной "утки", или статейки, так и подмывает умыться и помыть с щеткой руки! однополые браки... брррррОтветить