Саша Петров накануне больших премьер авторского драматического шоу «Планета Максимус» в Москве (12 октября) и Санкт-Петербурге (16 октября), выпускает сборник стихов по мотивам спектакля.
Трагическая история Макса и Кати легла в основу спектакля Саши Петрова «Планета Максимус», который соединяет в себе театр, кино, музыку и поэзию.
Стихи теперь живут на страницах книги под грифом «Хрупкое». В них Саша предстает перед читателями простым парнем с соседней улицы, с которым можно без стеснения поговорить откровенно — и про сиюминутное, и про вечное. Издание включает в себя лирику одноименного спектакля, иллюстрации и фотографии, эксклюзивные интервью Саши Петрова и его размышления о любви и смысле существования.
Это личный разговор с читателями и приглашение поразмышлять на вечные темы неизбежности смерти и бесконечности жизни. Простые, но глубокие строки Саши Петрова погружают в мир острых эмоций и сильных чувств. Они оставляют вас наедине с самим собой и как прожектором высвечивает его сокровенные мысли.
Саша Петров: «История, которую мы рассказываем, очень простая и в то же время сложная. История конкретного человека. История, с которой лично я живу уже несколько лет и буду жить дальше. Мне захотелось рассказать ее так, как будто мы со зрителями сидим у меня на кухне, только кухня эта где-то в безграничных просторах космоса, вселенной. Где-то, где нет привычного хода времени, привычных законов и земного притяжения».
Для оформления книги была сделана специальная фотосессия Саши Петрова. Концептуальные снимки выполнены в минималистичной черно-красной гамме. Каждый разворот — это погружение в мир обнаженных чувств, где каждый найдет что-то свое.
Книга органично дополняет спектакль «Планета Максимус», который можно будет увидеть вживую в Москве 12 октября в Crocus City Hall и в Санкт-Петербурге 16 октября в БКЗ «Октябрьский». С 19 октября стартует кинопрокат во многих городах России.
Зачем я сделал спектакль «Планета Максимус»?
А я не знаю…
Просто есть какие-то вещи, которые ты не можешь не сделать.
Мой друг Макс очень сильно болел, безнадёжно. И когда уже и диагноз был поставлен, и все понимали, что чуда не будет, он встретил Катю. Она его не излечила, конечно, нет.
Но у них случилась большая любовь. И Катя была с ним до конца. Вот вроде и вся история. Зачем я поставил спектакль об этом, зачем думал о нём три года…
Разве он был мне нужен?
Снимайся в кино, играй в театре, отдыхай почаще, чего неймется? Большие риски, большие траты, большая ответственность…
Может быть, я хотел оставить память о Максе? Наверное, нет. Память о нём со мной и без «Планеты Максимус».
Я говорю о нём с друзьями, вспоминаю, как мы его навещали, как переписывались, как спокоен и твёрд он был, как в тяжелейшей ситуации не терял радости жизни и интересак другим, и как это влияло и на меня тоже. Бывает плохо, бывает грустно, бывает, что нет сил. И тогда я снова вспоминаю про Макса, про то, как он чувствовал жизнь до самого конца.
Последние комментарии: